Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Рус  /  Eng
Телефон приемной
(831) 216-33-33

 

Всероссийский Конкурс «Открытые данные»Официальный интернет-портал государственных услугИТ-проект года - 2017Подарок за доброITForum 2020ННГАСУ проводит открытый семинар на тему «Технологии цифровой экономики в проектировании, строительстве и ЖКХ»Противодействие коррупцииПравительство Нижегородской областиМежведомственное взаимодействиеЦТВСистема 112ГЛОНАССФедеральное агентство по делам национальностейВместе ярче

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

«Горячая линия» приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области:

Телефоны: (831) 439−10−22; (831) 419−74−33

Режим работы «горячей линии»: понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 17:00

ГУ МВД России по Нижегородской области:

Телефон доверия: (831) 268−68−68

УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области

Дежурная часть: (831) 246−42−47

Прокуратура Нижегородской области:

Телефон доверия: (831) 423−33−23

Дежурный прокурор: (831) 461−85−29

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области:

Телефон доверия: (831) 421−05−48

Управление ФСБ России по Нижегородской области:

Телефон доверия: (831) 433−87−02


Номер телефона доверия по вопросам противодействия коррупции и иных правонарушений министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

 

8 (831) 216-33-33

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в адрес министра информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (далее - министра), направленных в электронном виде.

Официальный Интернет-сайт министерства является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.

Министр оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.

Ответ на обращение будет направлен в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Приказом Министерства от 19 июля 2011 г. № 63-од  "Об утверждении порядка организации личного приема и рассмотрения обращений граждан".

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Размер текста не должен превышать 2000 символов.

Более подробную информацию можно найти в приказе от 19 июля 2011 г. № 63-од "Об утверждении порядка организации личного приема и рассмотрения обращений граждан".

Обновить
Система Orphus
TwitterLjFacebookДобавить в LinkedinВконтактеМой МирОдноклассникиLiveinternetЯ-ру
Яндекс.Метрика