Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Рус  /  Eng
Телефон приемной
(831) 216-33-33

 

Противодействие коррупцииКомплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годыПравительство Нижегородской областиЦЭТВСистема-112ГЛОНАССОфициальный интернет-портал государственных услугЕДИНЫЙ РЕЕСТР

29.12.2016Минэкономразвития: доля услуг, по которым можно подать заявление в электронной форме, уменьшается

Минэкономразвития: доля услуг, по которым можно подать заявление в электронной форме, уменьшается

Минэкономразвития представило результаты очередного мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму на Едином портале gosuslugi.ru, проведенного в сентябре 2016 года. Как пояснил заместитель министра экономического развития РФ Савва Шипов, количество услуг, по которым удалось подать заявление в электронной форме, за год практически не изменилось.

Согласно материалам Минэкономразвития, в ходе мониторинга было исследовано 663 услуги 60 федеральных ведомств (в прошлом году говорилось о 655 услугах; однако в новом отчете данные скорректированы с учетом изменения методики; получается, что в прошлом году по нынешней методике было бы исследовано 577 услуг).

В текущем году произошло увеличение числа услуг с кнопкой «Получить услугу» на 7% (с 316 до 337 услуг) и числа услуг, по которым ведомства направляют заявителям уведомления о результате рассмотрения заявления, на 15% (со 137 до 159 услуг).

Как отмечено в сообщении, начиная с текущего года, Минэкономразвития проводит мониторинг один раз в год. Он направлен на выявление, систематизацию и анализ проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму. В рамках мониторинга традиционно проводится оценка доступности, а также удобства электронных услуг на Едином портале для пользователей. Одним из ключевых новшеств мониторинга текущего года стала оценка электронных услуг на предмет их соответствия постановлению правительства от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг». По итогам проведенного исследования каждое ведомство, предоставляющее услуги в электронном виде, получило отчёт с результатами мониторинга и соответствующими рекомендациями.

Оценены полнота и достоверность сведений о порядке предоставления услуг.

Проверялось не только наличие необходимых сведений, которые должны быть размещены ведомствами на Едином портале (полнота информирования), но и их соответствие административным регламентам и иным правовым актам (достоверность информирования). В среднем полнота информирования составила 87%, достоверность – 64%. 

Одним из направлений исследования, третий год подряд демонстрирующим положительную динамику, является мониторинг доступности органов власти по телефонным каналам. По итогам автоматического обзвона 82% телефонных номеров признаны доступными. Это на 6% больше, чем в прошлом году. Всего Минэкономразвития России проверило 6050 телефонных номеров федеральных ведомств.

Кроме того, в ходе мониторинга произведено 15 контрольных закупок в шести субъектах РФ. В 2016 году все контрольные закупки пришлись на услуги МВД России. Это связано как с упразднением ФМС России, так и с тем, что услуги МВД России являются одними из наиболее массовых и социально значимых.

Источник: http://d-russia.ru/minekonomrazvitiya-dolya-uslug-po-kotorym-mozhno-podat-zayavlenie-v-elektronnoj-forme-umenshaetsya.html




Система Orphus
Яндекс.Метрика