Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Рус  /  Eng
Телефон приемной
(831) 216-33-33

 

Противодействие коррупцииАнтимонопольный комплаенсКомплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годыПравительство Нижегородской областиЦЭТВСистема-112ГЛОНАССОфициальный интернет-портал государственных услугЕДИНЫЙ РЕЕСТР

27.12.2016Лучший почтальон России получил в подарок LadaVesta

Финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший почтальон 2016 года» состоялся в Москве. Об этом сообщает пресс-служба Почты России.

Победителем стала почтальон Жанна Зуйкова из г. Сызрани Самарской области. Она получила главный приз — автомобиль Lada Vesta, предоставленный генеральным партнером конкурса — торговым домом «Столото» — крупнейшим распространителем государственных лотерей в России. Церемонию награждения провели генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин.

Второе место заняла почтальон Любовь Ефимова из поселка Озерница Кировской области, а третье место — почтальон Константин Дробинко из г. Владивостока. Победители финала конкурса получили специальные подарки от Почты России, Профсоюза работников связи и партнеров конкурса. Все финалисты отмечены дипломами участника.

Конкурс «Лучший почтальон 2016 года» проводится один раз в два года с целью привлечения внимания общества к труду работников почты и формирования престижа почтовых профессий, а также повышения качества почтовых услуг. Учредителями конкурса являются Почта России и Профсоюз работников связи России. Программа и задания всех этапов конкурса направлены на достижение наивысших производственных результатов, повышение профессионального мастерства почтальонов, обмен опытом представителей разных регионов.

Конкурс проводится в три этапа: филиальный уровень, уровень макрорегиона, всероссийский уровень — финал. Главными критериями при выборе лучших почтальонов стали профессиональное мастерство и практические навыки конкурсантов, а также коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность справиться со сложными заданиями.

«Конкурс показал, как меняется сегодня профессия почтальона, в которую приходит все больше талантливой молодежи. Это уже специалисты нового поколения, готовые осваивать современные технологии и компетенции — именно такие сейчас нужны Почте в первую очередь. При этом социальная ответственность почтальона, особенно в сельской местности, по-прежнему остается важнейшим профессиональным качеством», — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Главным информационным партнером выступила «Российская газета», информационным партнером — газета «Собеседник».

Напомним, что помимо конкурса «Лучший почтальон» Почтой России организуются конкурсы «Лучший начальник отделения почтовой связи», «Лучший водитель», «Лучший оператор почтовой связи».



Система Orphus
Яндекс.Метрика