Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Рус  /  Eng
Телефон приемной
(831) 216-33-33

 

Официальный интернет-портал государственных услугИТ-проект года - 2017ITForum 2020Противодействие коррупцииПравительство Нижегородской областиМежведомственное взаимодействиеЦТВСистема 112ГЛОНАССФедеральное агентство по делам национальностейВместе ярче

Единая система электронного документооборота и делопроизводства

В 2004 году в органах исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области началось внедрение единой системы электронного документооборота и делопроизводства (далее – ЕСЭДД) на основе автоматизированной системы «Кодекс: Документооборот», разработанной ОАО «Центр компьютерных разработок» (г. Санкт-Петербург).

В настоящий момент внедрены и используются следующие модули данной автоматизированной системы:

Модуль «Служебная корреспонденция»,предназначенный для автоматизации работы с входящими и исходящими служебными документами и обеспечивающий выполнение следующих функций:

  • регистрацию входящих и исходящих документов (первичных, повторных документов, запросов, ответов на запросы, служебной корреспонденции, приказов, распоряжений);
  • организацию движения документов по исполнителям;
  • контроль исполнения документов;
  • штрих-кодирование документов, автоматизированное преобразование документов в электронный вид (потоковое сканирование);
  • многоплановый статистический анализ документооборота.

Модуль «Контроль исполнения», предназначенный для автоматизации процесса регистрации и обработки данных о контролируемых документах. Обеспечивает полный компьютерный учет контролируемых документов и информации о ходе их исполнения.

Модуль «Система согласования нормативных документов»,предназначенный для автоматизации работы с проектами нормативных документов, а также с зарегистрированными нормативными документами.Обеспечивает выполнение следующих функций:

  • регистрацию проектов;
  • рассылку информации о проекте по согласующим инстанциям;
  • контроль сроков согласования;
  • отчет и анализ результатов согласования;
  • регистрацию проекта как нормативного документа.

Модуль «Обращения граждан»,предназначенный для регистрации устных и письменных обращений граждан, отслеживания хода рассмотрения обращений, организации оперативного контроляобращений.

Модуль «Контроль руководителя»для отображения сводной информации по всем документам, зарегистрированным в модулях «Служебная корреспонденция», «Обращения граждан», «Контроль исполнения документов».

Данный модуль позволяет в более наглядном виде и режиме реального времени получить информацию об исполнительской дисциплине подчиненных и о фактическом состоянии дел по исполнению/рассмотрению всех зарегистрированных и находящихся в работе документов (в соответствии с компетенцией), а также формировать выходные формы.

Модуль «Управление документами»,предназначенный для автоматизации работы с атрибутной и текстовой информацией по документам на рабочем месте исполнителя, а также автоматизации внутреннего документооборота и работы с поручениями.

Данный модуль объединяет в одном окне работу с функциональными модулями «Служебная корреспонденция», «Обращения граждан», «Система согласованиянормативных документов» и позволяет:

  • детализировать работу с документами до конечного исполнителя;
  • осуществлять и сохранять переписку по документу между руководителем и его подчиненными, а также между исполнителями;
  • осуществлять контроль исполнения поручений и документов на всех этапах и уровнях их прохождения;
  • отображать выборку документов на экране с возможностью печати на принтере по любым критериям отбора;
  • закрывать движение документа, накладывать резолюцию и передавать в работу документ другим исполнителям;
  • создавать проекты документов, маршруты движения документов.

Одной из важнейших частей данного модуля является использование «Хранилищатекстово-графической информации» (далее – ХТГИ). ХТГИ позволяет обеспечить хранение сотен тысяч разнотипных документов, с возможностью поиска по тексту.

Для удобства работы ХТГИ интегрируется с основными офисными приложениями. Для Microsoft Office это MS Word и MS Excel, дляOpenOfficeэтоOpenWriterиOpenCalc.

Модуль «Управление персоналом», предназначенный для ведения кадрового учета в соответствии с установленным порядком ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности и должности государственной службы в органах исполнительной власти, а также для создания и ведения реестра государственных служащих.

Модуль «Система подготовки документов»,позволяющий создавать электронный полнотекстовый архив документов в процессе их подготовки. Данный модуль интегрирован с продуктами MS Office.

Модуль «Потоковое сканирование»,предназначенный для сканирования документов через поточный или ручной сканер, распознавания и сохраненияв ХТГИ. В электронный архив помещается текст документа, позволяющий оперативно найти карточку по ключевым словам и отсканированный образ документа, с сохранением печатей, подписей руководителей, резолюций. Образ документа может быть подписан электронно-цифровой подписью оператора сканирования. В дальнейшем, на основе образа документа может быть распечатана копия документа в точности том же виде, в котором документ был зарегистрирован и отсканирован.

Модуль «Кодекс: Электронная приемная» интегрирован с модулем «Кодекс: Обращение граждан», что позволяет решать задачи автоматизации приёма, регистрации и отображения статусов рассмотрения обращений граждан, поступивших с официального сайта Правительства Нижегородской области.

Все модули «Кодекс: Документооборот» обладают удобным интерфейсом, многокритериальной системой поиска документов и набором выходных форм, что позволяет автоматизировать служебные обязанности сотрудников и повысить эффективность деятельности органов государственной власти в целом.

Законодательство

Система Orphus
TwitterLjFacebookДобавить в LinkedinВконтактеМой МирОдноклассникиLiveinternetЯ-ру
Яндекс.Метрика