Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Рус  /  Eng
Телефон приемной
(831) 430-53-52

 

Официальный интернет-портал государственных услугИТ-проект года - 2017ITForum 2020Противодействие коррупцииПравительство Нижегородской областиМежведомственное взаимодействиеЦТВСистема 112ГЛОНАССФедеральное агентство по делам национальностейВместе ярче

Краткая история

История ФГУП "Почта России"


     Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России» создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП «Почта России», внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
     Сегодня Почта России включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – около 380 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд. писем, 48 млн. посылок и 113 млн. ед. денежных переводов.
     Всего Почта предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления. Кроме того, в Пунктах коллективного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ и т.д.

     В результате проведенных структурных изменений предприятие стало привлекательным как для физических лиц, которые теперь могут воспользоваться широким спектром разнообразных услуг в почтовых отделениях, так и для корпоративных клиентов, которым предлагаются сетевые сервисы Почты. В целях повышения качества почтовых услуг ФГУП «Почта России» регулярно проводит мероприятия, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, модернизирует логистические, технические и технологические схемы работы. Организуются новые магистральные автомобильные и железнодорожные маршруты, обновляется парк автомобилей и почтовых вагонов. Почта России также реализует программу создания сети автоматизированных сортировочных центров. 
    Почта России активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества. С 2005 года на предприятии реализуется проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества. В настоящее время уже почти половина всех филиалов Почты России получили сертификаты о соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки)

    В состав Нижегородского филиала Почты России входят 22 почтамта, которые объединяют 1077 объектов почтовой связи, из них 969 отделений почтовой связи и 108 пунктов почтовой связи. Почтамты и отделения почтовой связи различаются по категориям и классам. В структуре филиала 1 почтамт – 1 категории, 7 – 2 категории, 8 – 3 категории и 5 — 4 категории. Услуги почтовой связи населению и юридическим лицам предоставляют 2 отделения почтовой связи 1 класса (в Нижнем Новгороде и Дзержинске), 28 – 2 класса, 219 – 3 класса, 300 – 4 класса и 420 отделений – 5 класса.
    На 1 января 2012 года в Нижегородском филиале Почты России работает около 8,7 тыс. человек, в том числе 2,9 тыс. почтальонов и 1,4 тыс. операторов почтовой связи. Протяжённость почтовых маршрутов филиала составляет около 35,5 тысяч км. Автопарк филиала насчитывает более 500 автомобилей.
В отделениях почтовой связи Нижегородской области действует 569 пунктов коллективного доступа в Интернет, рассчитанных на 1138 рабочих мест.
По официальным данным, Нижегородский филиал Почты России оказывает на территории региона основной объём услуг почтовой связи, обслуживая до 89% клиентов. Общее количество предоставляемых филиалом услуг составляет более 50.
 

Система Orphus
TwitterLjFacebookДобавить в LinkedinВконтактеМой МирОдноклассникиLiveinternetЯ-ру
Яндекс.Метрика